FAQ
|
|
Как я могу заказать ваши продукты?
Свяжитесь с компанией Antaira Technologies напрямую, используя следующее:
Телефон: +48 22 862 88 81
Электронная почта: sales@antaira.eu
Когда мой заказ будет отправлен?
Заказ поступивший в рабочий день до 12-00, будет отправлен в тот же день (с учетом кредитоспособности к заказу на поставку).
Если товара нет в наличии, а также при специальных заказах, на информацию о времени доставки нужно подождать один рабочий день.
Есть ли минимальная сумма заказа?
Нет, Antaira рада принять ваши заказы независимо от суммы.
Какова Ваша политика возврата?
Если какой-либо товар, приобретенный у Antaira Technologies, не соответствует или превышает ваши ожидания, свяжитесь с нами в течение 45 дней. Если мы не можем решить эту проблему, мы возместим вам стоимость приобретенных продуктов.
Каков статус моего RMA?
Обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов с номером RMA, и мы с радостью сообщим вам о вашем статусе RMA.
Как я могу получить специальные цены?
Для получения специальной цены, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, используя следующее:
Телефон: +48 22 862 88 81
Электронная почта: sales@antaira.eu
С кем я могу связаться, если мой продукт не работает?
Обратитесь в наш отдел технической поддержки. С технической поддержкой можно связаться, используя следующее:
Телефон: Телефон: +48 22 862 88 81
Электронная почта: sales@antaira.eu
Предлагаете ли вы программу тестирования?
Да, Antaira Technologies предлагает 30-дневную бесплатную программу тестирования для всех продуктов. Пожалуйста, заполните форму и отправьте нашим региональным инженерам по адресу sales@antaira.eu. Получив форму, региональный инженер по продажам в Antaira свяжется с вами и постарается отправить продукт как можно скорее.
*Примечание: решение должно быть принято и одобрена до того, как продукт будет отправлен.
|
|
|
|
|
|