Warranty Policy |
|
Гарантия удовлетворения
Мы стремимся удовлетворить потребности наших клиентов. Наши представители, готовы прояснить все сопутствующие вопросы, комментарии или проблемы, которые могут возникнуть при покупке наших продуктов. Если при получении продукта вы считаете, что ваши ожидания не были выполнены, мы готовы вам помочь и разрешить эту проблему.
Если продукт не соответствует ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 45 дней. Если мы не можем решить эту проблему, мы возместим вам стоимость приобретенных продуктов.
Гарантия
Все продукты Antaira имеют гарантию до 5 лет (если не указано иное на странице спецификации продукта) с даты поставки, при условии, что продукт был правильно используем и установлен. Все продукты подпадают под гарантию соответствующего производителя (смотреть каждый отдельный продукт для определения время гарантии). Гарантия не распространяется на продукты которые были испорчены, из-за погодных условий (таких, как наводнения, пожары и т. д.), но так же, когда причиной являются экологические и атмосферные нарушения, нарушения линии электропередачи, сбоем в работе компьютера, подключением платы в недостаточной мощности или неправильная кабельная разводка и повреждения, вызванные неправильным использованием, злоупотреблением и несанкционированным изменением или ремонтом.
Гарантия ограничивается ремонтом или заменой по собственному усмотрению Antaira Technologies дефектного продукта в течение гарантийного срока. Клиент должен получить номер разрешения на возврат товара (RMA). Клиент должен оплатить стоимость доставки, используя оригинальную упаковку для доставки, а также застраховать продукт или принять на себя риск потери или повреждения при транспортировке. Отремонтированные или замененные изделия имеют гарантию (90) дней с даты ремонта, или на оставшуюся часть первоначального гарантийного срока.
|
|
|
|
|